Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Яксель: yaksell.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 619559 зарегистрирован более 1 года назад

Яксель

он же james_dr по 21-05-2015
он же james_dr по 21-04-2015
настоящее имя:
Яков Лавров
популярность:
20900 место -21↓
рейтинг 733 ?
Привилегированный пользователь 4 уровня
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Слабоумие и отвага.

  23.01.2016 в 09:04   482  

Словами СашиНН "садитесь по удобнее".
______________________________________
мхатовская пауза
______________________________________

Эта история началась, когда динозавры топтали нашу землю ещё до Нового года.
Дабы улучшить благосостояние и избавиться от ненужного хлама решаюсь продать два великолепных (с поправкой на их возраст) чешских усилителя Tesla Disco 240E. Не буду приводить основные техн.характеристики - пытливый читатель погуглит, что это за чудо-аппараты. Скажу лишь то, что масса каждого была довольно внушительна - по 16 кг с гаком на брата. Лежат "мёртвым грузом" уже лет 5, полностью работоспособные, но невостребованные.
Цену обозначил невысокую, ибо достались они мне за так. Ясен пень, на такое выгодное предложение сразу откликнулись несколько человек, правда ни одного даже из нашей области. Казань, Самара, Тула и т.д.
Первым оказался парень из Казани. Ну и по этому праву первенства решил, что продам ему, если только вдруг не объявится кто поближе, чтобы не связываться с пересылом.
Транспортных компаний у нас предостаточно, я по опыту взаимодействия выбрал Деловые линии. Да и ближе остальных они оказались. Посчитал доставку - копейки, даже с учётом цены самих усилов. Покупатель согласен, и сделка перешла в стадию ожидания дня, когда я смогу вывезти товар для отправки. На 22 января выпал очередной выходной, планов нет. Было решено ехать. Но вот беда - усилы тяжёлые, в руках тащить автобусом/элкой не вариант. Стал просить знакомых с машиной подбросить. В итоге вышло так, что товарищ забросил усилы утром 22-го в автосалон Новая эра (там у него знакомый работает), а я решил позже поехать своим ходом, чтобы погрузить товар там к себе на багажник и неспеша дойти до транспортной. Попутно вспомнил, что обещал Жанне Signatura привезти лампочки. Списались в чате - у Жанны выходной поэтому гружу лампы в рюк, прошу Жанну о сопровождени меня до транспортной (она соглашается) и в путь. На часах 14.15, план успеть на элку из Толоконцева в 15.05. Ставлю багажник, на дорогу 13 км остаётся полчаса, очень немного но реально. Пока мешкался с одним креплением багажника, ушло минуты две-три, которых, увы, не хватило, чтобы успеть на элку. Что делать... Возвращаться на канатку - терять ещё минимум 1,5 часа и 200 р, ждать следующую элку - час сорок..нее, нафик всё это. До моста-то всего ничего. Решил брать штурмом.
Отъехал недалеко от Толоконцева, слышу позади нервный гудок фуры и сваливаю с асфальтовой колеи на обочину. Благо она тоже асфальтовая, хоть и покрытая тонким слоем плотно примятого снега вперемешку с грязью. Неторопясь еду, прорезая кое-где следы протектора трактора. До самого конце не был уверен в том, что делаю, но...см. заголовок заметки.
И вот он мост. Как ни крути, с обочины надо вновь скатываться на проезжую часть, что и делаю, прибавляя хода. А не такой уж и страшный этот подъём! Почти до самого верха держал 25 кмч, к концу подъёма скорость упала до 17-20 кмч. Наверху было не очень комфортно ехать - сносило потоками воздуха от встречных больших авто, началась метель и ноги уже отказывались крутить быстрее 25 кмч. Спасибо терпеливым водителям за то, что не теснили, спасибо двум нетерпеливым за аккуратный обгон в широком месте моста.
После спуска в знак благодарности помахал рукой позади тошнившим авто и погнал к Жанне.
Погода сказалась - немного замёрзли ноги, посему греюсь у Жанны чаем. Восстановившись собираемся в путь дальше. 33 кг на одном багажнике увезти, конечно, реально, но моя спутница предлагает свою помощь и в этом деле. Я соглашаюсь, ибо это сильно облегчит участь и ускорит процесс, ставлю её багажник на вел и мы выезжаем.
Метель усилилась, но ехать не трудно. Сразу решили, что на дороге делать нечего, свернули на тротуары. Находим искомый автосалон, грузим "гробики" на своих ишаков и в путь. Со стороны это, наверное, смотрелось страшновато: два пингвина на байках с какими-то подозрительными коробками на багажниках продираются сквозь непогоду, но "байкеры - дураки")).
Дальше интересного мало, кроме недоумевающего взгляда приёмщика груза в транспортной. Он тоже оказался велосипедистом, посему сразу признал во мне того, кто я есть. Поболтали на околовелосипедные темы, пока он оформлял документы, и распрощались.
На обратной дороге тоже решили не испытывать судьбу и вернулись тем же тротуаром.
На гордеевском пятачке я выяснил расписание элок в сторону Моховых гор - оказалось, что до ближайшей 24 минуты. Отлично! Я успею даже перекусить на вокзале. Поблагодарил Жанну за помощь, попрощался с ней и двинулся к пригородным кассам. Билет, пирожки, кофе, холодный тамбур...вышел на спортивной и погнал домой...
______________________________________
Это был непростой, но яркий день.
______________________________________
Немного сухих цифр: дистанция - 38,5 км, затраченного времени всего - около 5 часов, среднюю ск-ть не смотрел, время в пути верхом тоже. Фото, увы, нет. Почти точный трек до обратной элки www.gpsies.com/map.do?fileId=rejodqxvcpmrqyvu